Работа паспортного стола г. Королева в 2022 — 2023 году.
Паспортный стол является важным государственным учреждением, в которое не единожды обращается каждый житель Российской Федерации. Из-за его важности отделения паспортного стола располагаются в каждом муниципальном образовании не ниже муниципального района.
При этом в некоторых муниципальных образованиях имеется по несколько паспортных столов сразу. Такое деление территории позволяет сократить нагрузку на отдельного служащего государственного учреждения, одновременно уменьшая срок, который необходим для получения услуги. Такая ситуация наблюдается и в работе паспортного стола г. Королева в 2022 — 2023 году, где на данный момент имеется три филиала расположенных в разных частях городского округа.
График работы паспортного стола городского округа Королева.
В случае, когда график работы учреждения известен, вы можете очень быстро получить оказанную услугу и при этом сэкономить не только собственное время, но и время сотрудников паспортного стола городского округа Королев Московской области.
Дело в том, что при знании графика работы организации могут заранее рассчитать оптимальное время посещения учреждения для получения какой-либо государственной услуги.

Работа паспортного стола г. Королев в 2022 — 2023 году будет происходить по приведенному ниже графику:
- Во вторник и четверг прием осуществляется с 15:00 до 20:00.
- По средам миграционные пункты работают с 09:00 до 13:00.
- В пятницу филиалы учреждения работают с посетителями с 9:00 до 15:00.
- В субботу прием граждан осуществляется с 9:00 до 16:00.
- В понедельник и воскресенье прием не ведется.
В праздничные и предпраздничные дни по приказу начальствующего состава службы график работы может подвергаться изменениям.
История ПВС.
Паспортный стол является государственной организацией, в обязанности включены функции по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации.
Но на сегодняшний день функции паспортных столов значительно расширены, и в их задачи входит регистрация мигрантов и сопровождение российских граждан, работающих за рубежом.

Днем рождения паспортно-визовой службы считается 27 декабря, именно в этот день в 1932 году в соответствии с постановлением Совета Народных Комиссаров СССР была образована служба. Но на самом деле свою историю служба ведет от постановления Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета РСФСР от 25 июня 1919 года. Дело в том, что именно в этот день была предпринята попытка создания первой паспортной системы Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. Согласно указу трудовые книжки для граждан старше 16 лет вводились на всей территории РСФСР, в них, помимо ФИО и сведений о трудоустройстве, также указывалась информация о месте постоянной регистрации.
Свой современный вид ПВС обрел только в 2016 году, когда на базе МВД России было создано Управление по вопросам миграции, который на сегодняшний день выполняет все функции паспортных столов по выдаче паспорта РФ, а также миграционный учет и предоставления видов на жительство и убежища гражданам иностранных государств и людям без гражданства.
Очень профессионально и быстро. Приветливые женщины, здороваются, общаются, не ворчат, на вопросы отвечают. Даже приятно было пообщаться. И нам, конечно, повезло, не было очереди. Когда звонила уточнить о готовности документов, ответили тоже очень любезно, быстро нашли доки и пригласили забрать. Очень приятно. Спасибо за вашу работу.