Как связаться с Центром Сахарово в Москве по телефону?
Миграционный Центр Сахарова занимается решением всех вопросов, связанных с миграционными процессами. Обратиться в ММЦ могут граждане Российской Федерации и представители других стран для получения услуг. На данный момент времени миграционный центр работает в стандартном формате, принимая заявки от получателей услуг по принципу «одного окна».

Связаться с ММЦ можно несколькими способами, каждый из которых имеет свои особенности с точки зрения практической реализации. Самым простым способам является совершение звонка на горячую линию, которая функционирует в круглосуточном формате.
Граждане или иностранцы, совершившие звонок по номеру телефона +7 (495) 777-77-77 могут получить помощь информационного характера по всем вопросам, связанным с деятельностью миграционного центра.

Среди услуг, предоставляемых на базе ММЦ можно выделить:
- Получение документа, определяющего права представителя другой страны на трудоустройство на территории субъекта, где он находится на данный момент времени;
- Гражданство РФ, данная услуга представляет интерес для иностранцев, желающих получить гражданство РФ и остаться жить в России на постоянной основе;
- Вид на жительства. В данном случае речь идет об одном из этапов в получении гражданства. Наличие вида на жительства позволяет проживать в России в течение определенного промежутка времени;
- Разрешение на временное проживание. Выдается иностранцам, прибывшим в Россию с целью трудоустройства, благодаря этому представитель другой страны может беспрепятственно жить и работать в Российской Федерации на законных основаниях;
- Получение статуса носителя русского языка. Для этого нужно пройти процедуру тестирования, подтвердив наличие высокого уровня знаний русского языка, по результатам иностранцу выдается соответствующий документ;
- Оплата госпошлины. Для получения определенных услуг в миграционном центре необходимость произвести оплату госпошлины, сделать это можно на месте без необходимости посещения банка или банкомата;
- Проверка на наличие штрафов и ограничений. Сотрудник ММЦ осуществляет проверку по реестрам и предоставляет обратившемуся человеку информацию о его статусе с точки зрения наличия штрафов и ограничений.
Горячая линия миграционного центра принимает обращения от граждан РФ и иностранцев в круглосуточном формате, сотрудники предоставляют профессиональную помощь в решении миграционных вопросов. Благодаря этому, можно налаживать обратную связь со специалистами в дистанционном формате и решать вопросы по мере их возникновения.

Чтобы получить услуги в миграционном центре, необходимо выполнить следующий набор действий:
- Отправить заявку на получение услуги, предварительно заполнив все поля;
- Получить консультацию специалиста по интересующим вопросам на бесплатной основе;
- Заключить договор, предварительно изучив содержание документа и ознакомившись со всеми условиями;
- Собрать перечень документов, список можно узнать у специалиста в ходе консультации;
- Подать документы на получение услуги в рамках совершения личного визита в ММЦ;
- Получить документы при совершении повторного визита в ММЦ.